понедельник, 30 марта 2015 г.

Чизкейк.

Для меня сегодня получился приятный сюрприз от мужа и Алеси, им понравилась моя выпечка :)

чизкейк

 Начну из далека. Я очень люблю сладкое, и готовить, и есть. Люблю всё, булочки, кексы, тортики, печенье, кремы, запеканки, всего и не перечислишь.
А муж мой любит только суши, пиццу из пиццерии и гамбургеры из макдональдса или бургерной. И так уж вышло, что Алеся в пищевых пристрастиях явно не мои гены взяла, а мужа, и с удовольствием уплетает суши, пиццу и ну ещё блины очень любит. А прочие, приготовленные мной "пряники" оказываются не в почёте, и похвалы от них , конечно, не дождёшься. И, чтоб добро не пропадало, приходится самой всё съедать, что тоже не очень хорошо на фигуре отражается.
Давно уже приглядываюсь к красивым фотографиям чизкейка в интернете, и описание его такое "вкусное". Неоднократно заказывала его в разных кафе, и удивлялась, что такого особенного нашли в нём те, кто в интернете описывал , на вкус очень напоминало обычную творожную запеканку. Сама делать тоже не решалась, прочитанные рецепты казались слишком сложными и по ингредиентам и по количеству манипуляций.
И вот шла вчера по магазину, а там скидка на маскарпоне, и руки автоматически схватили банку сыра. Да, иногда бывает со мной такое, пойду в магазин за хлебом, а вернусь с полным пакетом. Решила, значит, это судьба, надо чизкейк готовить. Перечитала ещё раз кучу разных рецептов в интернете, ни один до конца подходящим не показался. А раз так, стала готовить "на глаз", а что нам терять :)
Оказалось, что это практически самый простой в изготовлении торт, который я делала.
Раздробила блендером 300 г печенья (у меня было "Слодыч" сливочное ). Смешала с 150 г растопленного сливочного масла - вот и готово тесто. Форму для тортов (у меня обычная форма с не очень высокими бортами) застилаем фольгой, высыпаем печенье, разравниваем его руками формируя бортики, помогаем себе стаканом. Ставим в холодильник на время, пока замешиваем крем.
Для крема вилкой смешала вышеупомянутый маскарпоне 250 г, 2 куриных яйца, 3 ст ложки сахара без верха (это на любителя, можно больше или меньше), примерно 200 г сметаны 26% жирности (наливала "на глаз" из пакета), примерно 300 г жидкого творога (у нас такой творог продаётся в клеёнчатой упаковке как колбаса, называется "творог нежный", мне напоминает творожный крем, однородный, без творожных комочков, очень его люблю с тёртой клюквой или сгущёнкой и запеканки творожные из него делаю ).
Вылила крем на корж. Поставила в духовку на половину мощности (у меня духовка старая без температурной шкалы), с водяной баней решила не заморачиваться :). Через 50 минут выключила духовку и оставила в ней торт остывать. После того, как торт остыл, поставила его на ночь в холодильник.
Вкусный вышел торт, на запеканку не похож.
Текст писала дольше, чем торт пекла :) Устала :) Пойду съем тортика с чаем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...